Энциклопедия

Описание мода ArmA 2 in OFP (VanoMod) от автора

Описание мода ArmA 2 in OFP (VanoMod) от автора (фото)Предисловие.

Мотивом для выполнения этой работы послужило желание немного обновить и добавить некоторых, недостающих на мой взгляд элементов в любимою игру Operation Flashpoint, что по накатанной привело к созданию столь масштабного мода.

 

Особенности.

Заменены практически все модели на новые из игры АрмА 2 и из мода Cold War Rearmed 2, которые, на мой взгляд, подходят лучше, чем различные разные аддоны.

В VanoMod доработаны эффекты (собранны из разных источников и модифицированы, некоторые написаны самостоятельно). Сюда входит: система  расчленения тел (модели в стадии доработки), взрыв-разрушение техники, горение, трассеры от пуль и т.д. и т.п.

Описание мода ArmA 2 in OFP (VanoMod) от автора (фото)Также следует отметить изменение характеристик  вооружения и боеприпасов приближенных к их настоящим аналогам не только из l2 interlude, но и из существующего мира, что не могло не сказаться на геймплее как в лучшую, так и в худшую сторону. Баланс можно найти только при длительном тестировании, на что сейчас нет времени. Например, танки как и в существующем мире могут стрелять по вертолетам из орудия, что делает их далеко не лёгкой целью для авиации (случай из войны в Ираке подтверждает использование танковых орудий против вертолётов), а также стрельба юнитов по лётчикам геликоптеров делают первых лёгкой добычей для пехоты (ну согласитесь, какой боевик не пробовал сбить Ми из АК и стать героем дня).

Заменены звуки, что также делает атмосферу в игре отличной от оригинальной и прочее…

Описание мода ArmA 2 in OFP (VanoMod) от автора (фото)Модернизация коснулась и анимаций в игре. Здесь нужно обратить внимание на недостающую в игре ArmA: CWA механику посадки в технику, которую частично воспроизвел (в стадии доработки и не для всей техники, пока).

Следует взглянуть на положение оружия при виде от первого лица - было сделано по аналогии с Battlefiled и Metro 2033 чего уж точно, на мой взгляд, не хватает в АрмА 2.

Добавлено падение с мотоцикла при столкновении. И может еще какие то вещи про которые забыл упомянул...

 

Недостатки.

Описание мода ArmA 2 in OFP (VanoMod) от автора (фото)В связи с перечисленными выше изменениями, необходимо пересмотреть (опять же с длительным тестированием) оригинальные   кампании, что и делаю по возможности.

Из-за оригинальной  тактики применения вертолетов в игре ботами, последние становятся легкой добычей  танков, а в некоторых случаях и пехоты(с танками легко исправляется, если необходимо).

Следует отметить незаверённость  проекта "ArmA 2 in OFP" и вытекающие отсюда недочёты.

 

Сторонние аддоны.
  • BRG_EN.pbo
  • BRG_N4.pbo
  • SFM_URALS.pbo – лучше чем в АРМА 2
  • rf_uaz.pbo – вероятно скоро будет заменен на Армоские
  • SLX_Cloud.pbo
  • SLX_GL3.pbo – скорее всего не используется
  • SLX_Misc.pbo
  • SLX_Vehicles.pbo – в дальнейшем использование будет не целесообразным
  • SLX_Wounds.pbo - используется с возможностью отключения
  • ffur_optics.pbo – в дальнейшем использование будет не целесообразным
  • ffur_effects.pbo - частично
  • ffur_sound.pbo - частично
  • ARMA 2, Cold War Rearmed 2 – в большом количестве
  • F/A18 от js_jc_fa18 (для ARMA2 точно не помню названия)
  • пак островов Everon. Kolguyev от Berghoff
  • перетекстуренный остров Malden от Symbiot и Atherakhia
  • перетекстуренный пустынный остров (сам оттекстурировал).

Здесь хочу подчеркнуть, что все модели из АрмА 2 пересматривались и подвергались значительным изменениям, чтобы вписаться в рамки предыдущего «движка».

 

Благодарность.

Хочу выразить особую признательность, людям которые не ленятся делиться своими знаниями в этой области, таким как камазовец, NERV, Voyager  и многим другим. Также создателям использованных мной аддонов. Публицистам материалов данной темы. Отдельно разработчикам серии.

 

На будущее.

Буду продолжать дорабатывать. Имеется желание сделать кампанию с нелинейным сюжетом, хорошей анимацией, звуковым сопровождением, но времени нужно много, да и вопрос актуальности для данного движка пока открыт.

Хотелось бы поковыряться в движке и исправить поведение самолетов и вертолетов, но пока возможности для реализации не найдено…

 

Использование.

Тестировался на версии 1.99. Мод содержит папку res (все в ней) и модифицированные острова в папке Worlds, замените или установите их в корневую папку с игрой.

Если вы хотите играть с современными солдатами то поменяйте в res\bin СONFIG.cpp с CONFIGNewSolders.cpp.

Запрещается использование  в коммерческих целях.

При использовании в других целях  не забывать упоминать  автора мода.

ВНИМАНИЕ!!!

Это неофициальное дополнение, поэтому используйте его на свой страх и риск. Разработчик не несет никакой ответственности вследствие возникновения каких-либо неполадок при использовании этого мода.

 

Контакт.

С предложениями и оценками обращаться:



Кабинет
Авторизация
РегистрацияЗабыли пароль?
Регистрация
Пароль не введён
Вы не бот?
Регистрация