70 лет Великой Победы!
Русский
English
Deutsch

Энциклопедия

География

Free counters!

СЕТЕВЫЕ ИГРЫ

Сетевая миссия Ногвиль

Управление вертолётом в OFP/CWA

Введение

Прежде чем вдаваться в детали, давайте разберемся, как, собственно, управлять этой железной птицей. Усевшись в вертолёт (подойдя к нему вплотную, в правом нижнем углу появится меню, которое также можно вызвать кнопками [ и ], выбираем место пилота - get in as a pilot), включаем двигатель (из того же меню выбираем Engine ON) - появляется звук раскручивающихся лопастей. Дождавшись, когда они достаточно раскрутятся (секунд 7), начинаем взлетать (кнопка Move Up, снижаться, соответственно Move Down). Кнопки вперед и назад соответственно заставляют лететь вертолет вперед и назад (есть и такое). Чтобы увеличить скорость, следует немного накренить нос машины, перемещая курсор мыши по вертикали (вниз - при движении вперед, вверх - при движении назад) или же кнопками вперед и назад.

Посадка

Для того, чтобы соершить посадку, можно воспользоваться функцией "Автозависание" (Auto-Hover), сбросить скорость до минимума и плавно начать снижение. Однако в боевых условиях такая посадка может привести к тому, что вертолёт будет сбит любыми наземными средствами - начиная от ПТУР и заканчивая ПЗРК и даже простыми ручными гранатомётами.  Однако в некоторых случаях, ввиду ограниченности свободного пространства (лесная просека или пик возвышенности) такой манёвр всё же приходится делать. Многие рекомендуют такой способ: зайти на посадку под углом 45-50 градусов носом вниз на небольшой скорости (20-40 км/ч). Затем нужно попытаться окончательно сбросить скорость поворотом на месте, постепенно выравнивая нос машины. После этого можно начинать полное снижение. Высадка десанта на землю осуществима уже с высоты в 1-1,5 метра. Если после этого необходимо покинуть место высадки, лучше всего подниматься в воздух под прежним углом 45-50 градусов (носом вниз) на полных оборотах. В данном случае набор скорости и высоты произойдёт быстрее, нежели при традиционном вертикальном взлёте.

Высадка десанта

Перед вылетом было бы хорошо знать силы вашего противника и кого вы десантируете. Если это небольшая разведывательная группа, одиночный снайпер или спецназ, лучше всего использовать скрытность насколько это возможно. Т.е. не надо брать поддержку (боевые вертолеты Cobra), что лишь привлечет к вам ненужное внимание. Когда вы доберетесь до места высадки, сделайте несколько ложных заходов на посадку до и после высадки, чтобы противник не понял, где на самом деле вы высадили своих людей.

Если вы десантируете большую группу (2 или более вертолетов) для атаки сильноукрепленного района, необходимо взять сопровождение в виде боевых вертолетов для подавления наземного огня, а также для зачистки зоны высадки. В этом случае нет необходимости делать ложные заходы, так как зачистка вертолетами Cobra выдаст ваши планы, но их действия будут рассеивать внимание противника и сведут потери десанта к минимуму. После высадки имеет смысл поддержать десант огнем ваших ПТУР и использовать пулемет против пехоты противника.

Принятие на борт десанта

Вне зависимости от того, кого и что вы подбираете, обеспечьте себе поддержку боевых вертолетов. Это необходимо, так как, весьма вероятно, что во время захода на посадку противник будет вести огонь по вашей машине или десанту. Также, на борту желательно иметь санитара, так как, скорее всего, среди десанта будут раненые. Если вы заранее не скоординировали место посадки, его можно обозначить дымовыми шашками.

Эвакуация

Эвакуация выполняется вертолетами в случае, если необходимо вывезти тяжелораненых или же задание десанта откладывается из-за больших потерь личного состава. При этом используется те же приемы, что и при посадке десанта, но желательно иметь несколько санитаров.

 

Профиль

Авторизация

РегистрацияЗабыли пароль?

Регистрация

Пароль не введён
Вы не бот?

Генерация пароля

Регистрация