Энциклопедия

Прохождение "Красное солнце пустыни"

Миссии в кампании "Красное солнце пустыни":

Прохождение Красное солнце пустыни (фото)

· 1. Голова
· 2. Гарем
· 3. Корова
· 4. Петрухин
· 5. Абдулла
· 6. Ответ
· 7. Верещагин
· Об авторе

==================================================

Вопрос: 1. Голова

Ответ:  Прежде всего о том, что заложено в котлеты. Группа снайперов стартует из квадрата DC60 в ответ на "первую кровь" защитников высоты. Они же, в случае прохождения ветераном, доставят оружие для Саида. Движение направлено на Сухова до тех пор, пока не заметят, затем должны открыть стрельбу. Железяка загружается - и вперёд из CI58-59, когда будет уложен последний защитник высоты. Для кадета и для расправы с железякой в палатке будет дожидаться CarlGustavLauncher. Ветеран может рассчитывать только на АТ-шника среди защитников высоты. Если его аккуратно уложить в сторонке, то можно к тому же уделать железяку заранее (не наказывается такое поведение) и отстрелять пассажиров. Они к этому весьма терпимо отнеслись на пробе. Действовать нужно с оглядкой, т.к. снайпера на них тоже настроены.

Вопрос: 2. Гарем

Ответ: Абрамы стартуют в Петрович с 27 высоты в момент уничтожения (другими Абрамами из EH62) грузовика или его командира. По прибытии в безопасное, по мнению Саидова, место следует сразу отогнать (ветерану без помощи Петрухина) автобус в Миров, чтобы потом не беспокоиться по этому вопросу. Если сначала подогнать УАЗ к воротам склада, то после обнаружения боеприпасов появится команда Саидову грузить их в УАЗ, В ответ на уничтожение (3 шт. АТ4 или 2 диверсантовских пластида) первого Абрама в Петровиче начинается (сначала на грузовике) преследование Сухова диверсантами из Фримбюрка (если они к этому времени еще не уложены спать навечно). Если успеть уничтожить всех Абрамов в Петровиче, кадету можно смело смываться в Миров. На поддержку этих диверсантов выезжает еще одна группа из EH62. После уничтожения двух групп диверов (обязательно только ветерану) и, если дать команду Саидову взять пластид, появляется новая команда в меню действий, после которой весь пластид окажется в УАЗе. Остатки Петровичских Абрамов отступают в район исходной позиции DH53. Для победы кадету достаточно уничтожить только их. Ветеран должен будет разобраться еще и с преследующими диверсантами.

Вопрос: 3. Корова

Ответ: Задумана на то, чтобы с помошью минирования нанести максимальный ущерб преследующим Абрамам и добить их через мост, который должен быть ими же и заблокирован. По началу УАЗ недоступен, но СВД взять можно и соответственно расправиться с засадой. Ветерану придется еще уничтожить М2А2 в квадрате CF43. После окончания сеанса и возвращении с бойни сестренки присоединяются при ближайшем к ним приближении. Сажаются в автобус - это условие для того, чтобы Саидов сел в УАЗ и отправился в Видляков. Когда на экране появится сообщение "Санитарная остановка", то уматывайте с дороги в пески. После просмотра ролика нужно потихоньку (т.к. 1 Абрам может остаться в Петровиче) подобраться к УАЗу, тогда Саидов продолжит движение в Видляков (см. пометку на карте). После краткого разбора поездки освободившийся УАЗ подгоняется к мужикам на ящике и при выходе из машины появляется меню "Погрузить мины". После этого начинается преследование, а также телепортом РПГ в доступное место в доме отмеченном знаком вопроса. Едем к мосту, раскладываем веер и переезжаем на другую сторону. Далее ловкость рук. Когда ни один из танков не может стрелять, срабатывает триггер отступления к вышке. Снайперку в руки и отстрел экипажа. Если на месте событий все удачно, то сработает телепорт из красной точки до Видлякова.

Вопрос: 4. Петрухин

Ответ: После успешного завершения переговоров становится доступным секретный сервис по телепорту УАЗа от фонтана до берега около пункта назначения. Хотя, кадету можно будет спокойно позабавиться с засадами (см. появляющиеся пометки по дороге в Логово). Триггер преследования настроен на убой первого судоводителя. Стрелки пересаживаются на место водителей. Если начать стрелять до выполнения задачи "прибыть на аэродром" то к преследованию подключаются 2 шт. М113. Если таки птичка или какая другая безбожная тварь упорхнет, то времени будет в обрез, чтобы успеть вернуться на пристань в Видляков и добить их по прибытии. Ветерану на этот случай нужно иметь ввиду, что в квадрате СD50 и BI52 Вас ждут, не дождутся. Так что лучше воспользоваться сохранением и переиграть "Срыв морских планов" (катера заперты). Кадет может воспользоваться телепортом (искать в меню после отстрела «хвоста»).

Вопрос: 5. Абдулла

Ответ: Здесь тоже есть точка на трассе в DC71 для телепорта к месту -х- событий. Рация 0-0-1 находясь внутри территории и группа товарищей выезжает с укрепленной базы в -х-. Пластид в количестве 1 шт. нужен для сопровождающей колонну M113. На место ее гибели приезжают все те же постылые Абрамы. Против которых аргументов не будет, (хотя можно поэкспериментировать с убитыми диверами) поэтому рвать нужно в сторонке (к примеру CB51). Абдула сдается, если приблизиться к нему пешком (лучше сзади или из-за угла) на расстояние 15 метров. Вот это и будет освобождением от присутствия Абрамов. Абдула убежит если дистанция превысит 50 метров. Или если посадить его за руль. Кроме этого для выполнения задачи нужно взять его автомат. Перед Петровичем и в нем устроены засады, а поскольку расставаться с Абдулой нельзя, то их лучше объехать (НА ДЖИПЕ), или очистить до того как. Заминированный участок дороги в CI59 потеряет свои качества, если уничтожить диверсанта, приводящего его в действие. Если засада не уничтожена, то она встретит Вас в следующей миссии. Если Вы решите не пользоваться пластидом, то Ветерану нужно учитывать, что пассажиры M113 начнут преследование после первого произведенного Вами выстрела и до конца (чьего?).

Вопрос: 6. Ответ

Ответ:  Без лишних рассуждений садитесь в джип и на всех парах летите на аэродром к ящикам около Посейдона. В нужном месте появиться меню: «Подложить свинью». Дорога на аэродром единственная по асфальту из-за минирования. При этом остерегайтесь приближаться к офицерам и тем более уничтожать "противника" - последствия будут убойные. Не мешкая уезжайте тем же путем. Дальше дело техники, пока она шевелится, ну а дальше пешком. Ветерану, кроме десантной группы придется расправляться еще и с двумя M113, посылаемыми на их поддержку (у десантной группы есть все необходимое для их достойной встречи).

Вопрос: 7. Верещагин

Ответ: Выкрутиться можно двумя путями.

1.Отстреляться (у Ветерана 1 обойма) самому, спрятавшись в колокольне (не подниматься).

2. Быстро бросить револьвер, тогда приедет Саидов на хаммере и увезет в безопасное место. Там садитесь водителем и возвращаетесь за револьвером, при этом придется подавить сопротивление в прямом смысле. Сестренки присоединятся, если ликвидировать двух диверов в засаде. Хаммер пригодится, чтобы проехаться по мине на перекрестке около автобусной остановки в Невеклове и разминировать путь для сестренок на посадку. Далее все в автобус и в Дэйвл, где ожидает долгожданная подмога. Причем, если сесть пассажиром, то присоединяется пехота. Если стрелком, просто получишь пинка. Если пилотом, то вертухи. С вертухами нужно осторожно, т.к. они норовят друг на друга залезть прямо в воздухе! (возможен вариант сначала зачистить что можно с пехотой, а потом вернуться к месту приземления и сесть пилотом, они тоже присоединятся.) Для пехоты задача № 1 уничтожить оба вертолета имеющимися в их распоряжении стрелами, тогда можно уже без нервотрепки добивать все, что шевелится. Делать это легче начиная с находящегося на земле (длинный с двумя винтами). После его уничтожения патрулирующий приземляется для посадки Абдулы - самое время использовать вторую стрелу. Идти на аэродром можно только по дороге из-за минных полей. Есть еще один вариант - застрелить Абдулу из снайперки, но для этого нужно увеличивать видимость через настройки. По воздуху лучше ударять с моря, со стороны Модравы, потому как после уничтожения циклирующего вертолета или двух прибрежных, или двух придорожных вулкансов, Абдула грузится в грузовой, а при его отсутствии в разведочный, и направляется в ту сторону. Сам я для прохождения миссии видимость в настройках прибавлял до 2 км., но это зависит от начальной ОФПодготовки.

Вопрос: Об авторе

Ответ: Автор руководства и создатель кампании "Красное солнце пустыни" - Сергей Башаровский (SniperGRU).

 

Кабинет
Авторизация
РегистрацияЗабыли пароль?
Регистрация
Пароль не введён
Вы не бот?
Регистрация