Описание мода ArmA 2 in OFP (VanoMod) от автора
Мотивом для выполнения этой работы послужило желание немного обновить и добавить некоторых, недостающих на мой взгляд элементов в любимою игру Operation Flashpoint, что по накатанной привело к созданию столь масштабного мода.
Заменены практически все модели на новые из игры АрмА 2 и из мода Cold War Rearmed 2, которые, на мой взгляд, подходят лучше, чем различные разные аддоны.
В VanoMod доработаны эффекты (собранны из разных источников и модифицированы, некоторые написаны самостоятельно). Сюда входит: система расчленения тел (модели в стадии доработки), взрыв-разрушение техники, горение, трассеры от пуль и т.д. и т.п.
Также следует отметить изменение характеристик вооружения и боеприпасов приближенных к их настоящим аналогам не только из l2 interlude, но и из существующего мира, что не могло не сказаться на геймплее как в лучшую, так и в худшую сторону. Баланс можно найти только при длительном тестировании, на что сейчас нет времени. Например, танки как и в существующем мире могут стрелять по вертолетам из орудия, что делает их далеко не лёгкой целью для авиации (случай из войны в Ираке подтверждает использование танковых орудий против вертолётов), а также стрельба юнитов по лётчикам геликоптеров делают первых лёгкой добычей для пехоты (ну согласитесь, какой боевик не пробовал сбить Ми из АК и стать героем дня).
Заменены звуки, что также делает атмосферу в игре отличной от оригинальной и прочее…
Модернизация коснулась и анимаций в игре. Здесь нужно обратить внимание на недостающую в игре ArmA: CWA механику посадки в технику, которую частично воспроизвел (в стадии доработки и не для всей техники, пока).
Следует взглянуть на положение оружия при виде от первого лица - было сделано по аналогии с Battlefiled и Metro 2033 чего уж точно, на мой взгляд, не хватает в АрмА 2.
Добавлено падение с мотоцикла при столкновении. И может еще какие то вещи про которые забыл упомянул...
В связи с перечисленными выше изменениями, необходимо пересмотреть (опять же с длительным тестированием) оригинальные кампании, что и делаю по возможности.
Из-за оригинальной тактики применения вертолетов в игре ботами, последние становятся легкой добычей танков, а в некоторых случаях и пехоты(с танками легко исправляется, если необходимо).
Следует отметить незаверённость проекта "ArmA 2 in OFP" и вытекающие отсюда недочёты.
- BRG_EN.pbo
- BRG_N4.pbo
- SFM_URALS.pbo – лучше чем в АРМА 2
- rf_uaz.pbo – вероятно скоро будет заменен на Армоские
- SLX_Cloud.pbo
- SLX_GL3.pbo – скорее всего не используется
- SLX_Misc.pbo
- SLX_Vehicles.pbo – в дальнейшем использование будет не целесообразным
- SLX_Wounds.pbo - используется с возможностью отключения
- ffur_optics.pbo – в дальнейшем использование будет не целесообразным
- ffur_effects.pbo - частично
- ffur_sound.pbo - частично
- ARMA 2, Cold War Rearmed 2 – в большом количестве
- F/A18 от js_jc_fa18 (для ARMA2 точно не помню названия)
- пак островов Everon. Kolguyev от Berghoff
- перетекстуренный остров Malden от Symbiot и Atherakhia
- перетекстуренный пустынный остров (сам оттекстурировал).
Здесь хочу подчеркнуть, что все модели из АрмА 2 пересматривались и подвергались значительным изменениям, чтобы вписаться в рамки предыдущего «движка».
Хочу выразить особую признательность, людям которые не ленятся делиться своими знаниями в этой области, таким как камазовец, NERV, Voyager и многим другим. Также создателям использованных мной аддонов. Публицистам материалов данной темы. Отдельно разработчикам серии.
Буду продолжать дорабатывать. Имеется желание сделать кампанию с нелинейным сюжетом, хорошей анимацией, звуковым сопровождением, но времени нужно много, да и вопрос актуальности для данного движка пока открыт.
Хотелось бы поковыряться в движке и исправить поведение самолетов и вертолетов, но пока возможности для реализации не найдено…
Тестировался на версии 1.99. Мод содержит папку res (все в ней) и модифицированные острова в папке Worlds, замените или установите их в корневую папку с игрой.
Если вы хотите играть с современными солдатами то поменяйте в res\bin СONFIG.cpp с CONFIGNewSolders.cpp.
Запрещается использование в коммерческих целях.
При использовании в других целях не забывать упоминать автора мода.
ВНИМАНИЕ!!!
Это неофициальное дополнение, поэтому используйте его на свой страх и риск. Разработчик не несет никакой ответственности вследствие возникновения каких-либо неполадок при использовании этого мода.
С предложениями и оценками обращаться:
- [email protected]
- Автор: Иван, ник Vano.