УАЗ-469Б FIA в Operation Flashpoint/ArmA: CWA
Техническая часть автомобиля практически идентична УАЗам, которыми укомплектованы войска генерала А.В. Губы. Однако внешний вид машин выдаёт их почтенный возраст. Все повстанческие "Уазики" имеют самодельную брезентовую крышу и брезентовые надставки дверей. Небольшой скос в задней части машины, отсутствие на боковинах капота воздухозаборников, широкие выступы крыльев, светотражатели расположенные над задними фонарями,закреплённая сзади канистра с топливом и остроносые передние подфарники напоминают о том, что эти УАЗы относятся к вариантам середины 70-х годов, поставленным в Чехословакию.
Предположительно, эти машины поступали в Ноговию и на Эверон из ЧССР в рамках экономической и военной поддержки социалистических стран в середине 1970-х годов.
Также имеется и санитарный вариант УАЗа, с носилками установленными на полу салона. В этой конфигурации машина может перевозить одного лежачего раненого и одного пассажира.
Впрочем, стоит отметить, что устаревший облик автомашин УАЗ-469, находящихся в распоряжении сил Сопротивления, ничуть не убавляет их преимуществ, как надёжных, довольно быстрых и проходимых утилитарных автомобилей, подходящих для выполнения широкого спектра военных задач.
Технические характеристики УАЗ-469:
- Годы производства - 1972;
- Мотор - УМЗ-451МИ;
- Объём двигателя - 2,5 литра;
- Количество цилиндров - 4;
- Мощность - 75 л.с.;
- Максимальная скорость - 100 км/ч;
- Средний расход топлива - 16 литров/100 км пути;
- Снаряжённая масса - 960-1330 кг;
- Трансмиссия - механическая 4-ступ. (раздаточная - 2-х ступ.);
- Вместительность - 5+2 человек (в OFP/CWA - 4 человека);
- Длина - 4025 мм;
- Ширина - 1785 мм;
- Высота - 2015 мм.
Фото устаревшего УАЗ-469:
Видео об УАЗ-469:
Материал подготовил Weltmeister.