Энциклопедия

Библиотека функций для ArmA: CWA 1.99 от SoldierEPilot

Библиотека функций для ArmA: CWA 1.99 от SoldierEPilot (фото)Представляем библиотеку SQF-функций для синглплеера ArmA: Cold War Assault от SoldierEPilot.

Эта подборка - полезный инструмент для создателей миссий. Общее число описанных функций - свыше 200. Каждая функция разобрана в тестовых миссиях и задокументирована в комрефе.

Требуемая версия игры: ArmA CWA 1.99, хотя некоторые модули работают и в Operation Flashpoint: Resistance.

По сообщению разработчика, написание паков функций и скриптов - один из эффективных способов модернизации ОФП. Это самая сильная сторона движка игры и возможности создания дополнений тут почти безграничны, чего не сказать о юнитах. Имея в распоряжении несколько сотен хорошо документированных функций, (помимо сотен существующих команд OFP) можно написать просто удивительные скрипты. А с несколькими библиотеками функций и скриптов не проблема создать такие модификации ОФП, что они затмят все предыдущие моды по интерактивности и реализму.

Руководство по использованию от SoldierEPilot:

Для активации поместите "DASH_Library.pbo" в папку "Addons" в корневом каталоге ArmA: CWA или в папку "Addons" какого-нибудь мода. Функции сгруппированы в SQF-модули (функции, добавляющие в игру другие функции), которые могут быть запущены скриптом типа "call loadfile moduleName", где moduleName - один из:

{\DASH_library\Arrays.sqf}

{\DASH_library\Convertion.sqf}

{\DASH_library\EH.sqf}

{\DASH_library\Environ.sqf}

{\DASH_library\Geometry.sqf}

{\DASH_library\Groups.sqf}

{\DASH_library\Inventory.sqf}

{\DASH_library\MachineLearning.sqf}

{\DASH_library\Markers.sqf}

{\DASH_library\Math.sqf}

{\DASH_library\Rnd.sqf}

{\DASH_library\System.sqf}

{\DASH_library\Text.sqf}

{\DASH_library\Vehicles.sqf}

После запуска модуля, появляется 5-35 глобальных строковых переменных (функций) с простыми английскими названиями без всяких тегов. Еще проще поставить на карту геймлоджик с соответствующим названием и мнемонической картинкой, что и сделано в тестовых примерах. Расположение в редакторе миссий: (Game Logic - DASH Functions - "GameLogicName"). Всего геймлоджиков 14:

DASH_System - функции, которые обычно используются в других модулях

DASH_Arrays - массивы

DASH_Convertion - преобразование одного в другое

DASH_EH - функции-обработчики событий

DASH_Environ - разные тесты окружающей среды

DASH_Geometry - решение геометрических заморочек

DASH_Groups - юниты и группы DASH_Inventory - экипировка

DASH_MachineLearning - методы машинного обучения (на будущее)

DASH_Markers - маркеры на карте

DASH_Math - несколько математических функций

DASH_Random - случайные числа и элементы массивов

DASH_Text - работа с массивами строк и строками

DASH_Vehicles - техника

Некоторые модули (Arrays,Inventory,Text...) зависимы от других, то есть при запуске также подгружают в область глобальных переменных функции других модулей. В папке "Test missions" находятся тестовые примеры, которые нужно поместить в "User\YourProfileName\User missions" Файл HELP.htm поможет разобраться в синтаксисе функций всем тем, чей английский хоть немного выше уровня "My name is Vasya".

***************************************************

Известные проблемы (БУДУТ ИСПРАВЛЕНЫ В СЛЕДУЮЩЕЙ ВЕРСИИ):

  • если Вам нужны 2 функции из модуля "Inventory" и 1 из "Text",  то подгрузятся все функции из самих модулей "Inventory" и "Text" а также из обеспечивающих их модулей "Arrays", "System" - итого примерно 90 штук.
  • что в сочетании с отсутствием тегов (чтобы не раздражать скриптеров длиннющими_названиями_функций) приводит к росту шансов схлопотать конфликт имен переменных.
  • в модулях перемешаны данные и код, что не способствует дальнейшему пополнению баз данных, например, базы для проверки наличия аддонов и модов.
  • всё на английском.

В перспективе автор библиотеки планирует руссифицировать не только документацию, но и примеры.

 

Библиотека функций для ArmA: CWA 1.99 от SoldierEPilot (фото)  СКАЧАТЬ библиотеку функций DASH library v1.3 от SoldierEPilot
  (249,1 KiB, 468 скачиваний)


Поддержите сообщество OFP - поделитесь в соцсетях:


Добавить комментарий

Кабинет
Авторизация
РегистрацияЗабыли пароль?
Регистрация
Пароль не введён
Вы не бот?
Регистрация