Миссия "Ветер перемен" от Horek91
Поскольку эта работа была единственной, она получила сравнительно неплохие оценки жюри и, соответственно, заняла первое место.
Сюжетная линия начинается в апреле 2014 года, на одном из приграничных островов где-то на Юго-Востоке Украины. Главному герою - бывшему милиционеру подразделения "Беркут" предстоит сыграть ключевую роль в назревающем конфликте. При этом стоит отметить, что автору миссии удалось вписать её в рамки девиза конкурса "UKRmod против войны".
Краткое описание миссии «Ветер перемен» для ArmA CWA:
- Автор: Horek91
- Тема: конфликт на Юго-Востоке Украины 2014 г.
- Режим игры: сингл (одиночная)
- Сложность: средняя/ниже среднего
- Ролики: есть
- Скрипты: есть
- Дополнительные аддоны: присутствуют
- Музыкальное сопровождение: есть
- Озвучка персонажей: есть
- Требуемая версия UKRmod: 1.7.
Несмотря на некоторую простоту миссии «Ветер перемен» для UKRmod, она содержит ряд нестандартных решений, что наверняка покажется интересным рядовым игрокам. Напоминаем, что доработанный вариант миссии следует ожидать в новой версии модификации UKRmod.
(22,1 MiB, 1 074 скачиваний)
Скрины миссии "Ветер перемен" для OFP:
Материал подготовил Evus.
Внимание! Под спойлером - комментарии членов жюри. Следует поблагодарить экспертов за подробные рецензии, но не рекомендуем читать их до того, как пройдёте миссию, поскольку они содержат информацию о способах прохождения. То же самое относится и к файлами "ReadMe".
СПОЙЛЕР - нажмите для просмотра текста »
Мнение экспертов:
Captain HuMMer: Я далеко не поклонник данной тематики в картостроении, но миссия все-таки чуточку задела. Хвалю за ограничение возможности действий главного героя - ведь попытки играть "не по плану" были и будут всегда, сам в этом замешан. Шаблонность некоторых действий игрока несколько снизила положительное отношение к миссии в целом, а именно выведение из строя милиционеров на посту в определенной последовательности.
Конкретную загвоздку вызвало у меня выведение из строя вышки связи. В темноте заметить квадратик, непосредственно по которому нужно лупить "тяжелым предметом", несколько затруднительно. Выглядеть вторую вышку в бинокль (как было написано в подсказках, каюсь, подглядел) я так и не смог - бегал как угорелый сайгак вокруг всего городка.
Сама локация городка выглядит уж очень дешево. Как то нет ощущения реалистичности населенного пункта. Будто это декорация в действительности.
Озвучка обрадовала. Приятно, когда в таких не глобальных работах присутствует такая важная особенность.
Больше всего понравился квест с заменой флага. Как забраться на крышу понял сразу. Еще перед штурмом милиции догадывался, что будет что-то с крышами. А уж перетаскивание перекладины и проползание по ней - мои плюсы автору. Очень нравится, когда в миссиях присутствует, не свойственные для ОФП, действия.
Мой вывод - миссия интересна и играбельна. Местами, конечно, можно было бы сделать интереснее, по это все усмотрение автора. Мое дело лишь поиграть.
Floyd: Что я могу сказать, миссия в целом понравилась, понравилась озвучка, диалоговая структура, отсутствие серьезных багов, сюжет тоже не плох.
Какие-то мелочи переложу на древний движок игры.
Что касается остального, то я поклонник классического «военного» Флешпоинта с действием военными подразделениями, с танками, вертолетами и т.д . ОФП с гражданскими немного не мое, хотя спасибо за Козлищще, да хранит Марек святость его.
Особо не манчкинил, скрытых багов не искал. Долго ковырялся с вышкой связи, в итоге нашел случайно.
В целом миссия понравилась.
FOXlauncher: Миссия сделана профессионально и с душой. Впечатляет вставка картинок в ролики и озвучка всех персонажей.
Традиционно играл два раза - на кадете и ветеране.
Первый раз действовал по плану. Были трудности с блокпостом. Потом долго думал, как забраться на крышу, пришлось даже заглянуть в помогальник.
Из косяков - обнаружилось, что в задаче не работает указатель маркера на здание администрации.
Второй раз пытался по максимуму нарушать правила и выходить за рамки. Хвалю за то, что учтены все варианты: за зону не выехать, ментов не задавить, гражданских убивать нельзя (кроме водителей авто?), проваленные задачи не заканчиваются немедленным провалом миссии.
Главная сложность (и возможно недоработка) - это отсутствие дополнительных патронов к ПМ и какого-либо альтернативного оружия (если все товарищи живы). Из Козлищща велика вероятность убить насмерть, биту/топор у нас безвозвратно отбирают, а менты своим оружием делиться не хотят (потому что заюзана анимация бросания оружия, а не действие его действительного выбрасывания).
Нужно больше автосэйвов! Хотя бы на кадете.
Freezer: Оценивал работу исключительно с позиции простого пользователя, коим в последнее время и являюсь. Версия игры 1.99. Сама по себе миссия простенькая и не особо интересная. Но если в масштабе некой кампаниии, то тогда я думаю она стоит права "жить".
Но теперь согласно оценок:
1 - Сюжет (Оценка 4)
Если представить то что данная миссия имееет тесную связь с разрабатываемой кампанией анонима, то можно увидеть некоторые детали. Разумееться опытным глазом и через выданый командиром бинокль))) Тем не менее, как часть кампании (я уже писал об этом не раз) миссия вполне смотриться. Мне прямо так то интересно посмотреть на кампанию в дальнейшем)
2 - Сложность (Оценка 3)
Сложность она для каждого своя. Тем не менее у меня не возникло проблем с применением силы на протяжении всей миссии. Была пара моментов связанных с блок постом и нахождением резервной вышки. Я буквально прилип к монитору, но ничего не заметил). В итоге нашел ее патрулируя. Анализируя потраченное на миссию время и время потраченное на этот эпизод, то он занимает примерно 80% времени. (30 мин)
Автор видимо либо использует высокую видимость у себя (Моих 2500 не хватило) либо настройки гаммы. Но тем не менее мне понравилась идея разоружения, а так же перетягивание балки с крыши на крышу. Это небычно и ново) Для меня по крайней мере. Но тем не менее миссия проходиться слишком легко. Остается чувство неудовлетворения ее сюжетной краткостью.
3 - Атмосферность (Оценка 4)
В принципе нормальная подача атмосферы. Не дать не взять как говориться. Но всеж как то не живенько на мой взгляд.
4 - Ролики (Оценка 4)
Пожалуй ролики тут одна из сильных сторон. Сделаны хорошо. Ничего не могу сказать плохого.
5 - Диалоги (Оценка 3)
Ну сами диалоги тоже сделаны достаточно качественно, но их мало. А диалог с полицейским как то вообще не особо порадовал если честно. Он какой-то однотипный. Лично на мой взгляд после фразы копа "Что-то ты темнишь" стоило замедлить время и показать лицо главного персонажа в angry и словами "Штирлиц ещё никогда не был так близко к провалу". Ну и само оформление диалогового окна немного не порадовало.
6 - Скриптовые решения (Оценка 5)
Скрипты все работают на ура. Особых проблем я незаметил.
7 - Озвучка (Оценка 4)
Ну не смотря на ее присутствие, лично мне не нравиться использование голосов из переводчика. Иногда без них не обойтись, но все же всегда интересна оригинальная озвучка с эмоцией, а не слоги и слова, которые чисто на уровне произношения звучат разно в одном и том же диалоге. Надеюсь это понятно))
8 - Музыка (Оценка 4.5)
Музыка в принципе нормальная. Не хватает только грамотного ее появления. Ну да это дело вкуса.
9 - Отсутствие багов (Оценка 4.5)
Особых багов не заметил. Но были чисто технические недоработки. Коп на посту который не видет тебя но уже тревога. Не баги а недоделки скорее.
10 - Качество оформления (Оценка 5)
На мой взгляд все правильно вроде. Но признаться честно, я по этой части редко кого сужу и даю оценку, если конечно это не бросаеться в глаза или регулярно
повторяется.
У меня все)
Как вывести из строя вышку связи?
Вышку толко руками. Со специальным инструментом. Интроу смотрите внимательней.
Какой инструмент?
Где найти резервную вышку?
Попробуй в бинокль высмотреть. Хотя у меня не получилось.
P.S. Почищено, прошу не выражаться.
Помогите мне найти резервную вышку
Ну так нашёл в конце концов?
Прямо напасть какая-то: когда миссий нет - все мудаки, никто ничего не делает, "ОФП давно умер". А когда что-то появилось - то караул, пройти невозможно. Не возьму в толк, чего нынешним и самым преданным фанатам флешпойнта надо-то.
Это же Дмитриж, он просто глупка и тупка в одном флаконе, не обращай внимание.
Evus
Современные OFPшники - это как правило - либо лютые олдфаги, которые видели уже всё, что можно либо молодёжь или подобные dmitrij персонажи - на них не стоит обращать внимание.
А вопрос "чего нынешним и самым преданным фанатам флешпойнта надо-то" - скорее риторический.
Этот же вопрос я задавал здесь - https://vk.com/wall-98104039_1850?reply=1873
Для кого я мучился писал инструкцию? Читать-нечитать и т.д. С биноклем моя личная не доработка, с маленькой дистанцией просмотра не видать. Миссия будет дорабатываться, будем улучшать. В новой версии ещё надо улучшить кой-какие скрипты работающие на "троечку". Если есть желающие тестиры - пишите мне в приват. Ещё на подходе миссии есть.
Cannot load mission, missing addons:
NEWres,
icp_weaponpack,
ARM_VW,
OR_MR43,
lsr_uswp,
rm_toz34,
rf_uaz3909,
ab40_band,
OWP_ZIL,
Vaz2101
The required plug-in integration package, which will facilitate the player.
This mission is created for game under UKRmod, dude.
Well, need UKRmod 1.7, thanks!