Патч ArmA Resistance версии 2.00 от клана [4RTech]
Данный патч устанавливается исключительно на оригинальную версию игры 1.99, и представляет собой полноценное обновление игры до версии 2.00. Было добавлено и разблокировано множество команд и новых функций (свыше 70), почти каждую из них мы внимательно протестировали и убедились в её работоспособности (ознакомится с ними вы можете в нашем файле Command Reference 2.00 [Russian].rtf). Серьезная работа была проделана над сетевой и одиночной составляющей игры, улучшена производительность и внедрена дополнительная защита от различных «дыр» позволявших вести нечестную игру, а также произведены прочие улучшения и дополнения с полным списком которых в свою очередь возможно ознакомиться в разделе Версии данного Read Me.
Мы не претендуем на авторство игры от Bohemia Interactive Studio и распространяем версию 2.00 совершенно свободно (при учете наличия у Вас оригинальной Arma: Cold War Assault 1.99)!
Все, чего мы хотим - это развивать и улучшать нашу любимую игру (что по неизвестным причинам не делает Bohemia Interactive Studio), оставаясь при этом в рамках старого доброго Operation Flashpoint (Arma: Cold War Assault) и не превращая её в ещё один аналог серии игр ArmA 1,2,3.
Насколько это дополнение сможет помочь сообществу - решать Вам!
(31.6 MiB, 1 16400 скачиваний)
Список изменений:
[+] добавлены команды #lock и #unlock для *Админа* сервера, позволяющие избавиться от подключений игроков во время игры (в т.ч. подключений, направленных на отказ в обслуживании);
[+] в настройках сложности добавлена возможность отключать подсветку игрока на залоченной (захваченной) цели (актуально для сетевой игры);
[+] добавлена возможность настраивать в игре соотношение сторон экрана (aspect ratio);
[+] добавлена проверка имени исполняемого файла, с которого запущена игра. (aктуально для сетевой игры).
[+] добавлен вывод сообщений сервера в отдельный красный канал (aктуально для сетевой игры).
[+] добавлена линейка на карту (а-ля VBS);
[+] включена поддержка многоязычной локализации (Русский язык поддерживается одновременно с Английским, Немецким и Чешским «из коробки»: открытая возможность к интеграции в дистрибутив обновления прочих языков – Польского, Испанского, Французского, Итальянского);
[+] восстановлен отсутствующий остров Малден (Demo) и катсцены к нему;
[+] в скриптовый движок добавлены следующие команды/функции, наиболее «яркие» из них мы подчеркнули дополнительно:
- SavegameNo
- LoadGameNo
- NearestObjectDistance
- setPlateNumber
- setRotation
- getRotation
- setFriend
- setMarkerText
- setMarkerShape
- setMarkerBrush
- setMarkerDir
- setTriggerArea
- setTriggerActivation
- setTriggerType
- setTriggerTimeout
- setTriggerText
- setTriggerStatements
- triggerAttachObject
- triggerAttachVehicle
- setEffectCondition
- setCameraEffect
- setSoundEffect
- setMusicEffect
- setTitleEffect
- synchronizeWaypoint
- addWaypoint - динамическое создание точки маршрута
- setWaypointPosition
- setWaypointType
- waypointAttachVehicle
- waypointAttachObject
- setWaypointHousePosition
- setWaypointCombatMode
- setWaypointFormation
- setWaypointSpeed
- setWaypointBehaviour
- setWaypointDescription
- setWaypointStatements
- setWaypointScript
- setWaypointTimeout
- showWaypoint
- setDate
- createGroup
- deleteGroup
- createMarker - динамическое создание маркера
- deleteMarker
- getMarkerDir
- createTrigger - динамическое создание триггера
- createGuardedPoint
- deleteWaypoint
- getMove
- substr
- sizeofstr
- setWaterWaveSpeed
- setWaterLevel - установить свой уровень моря
- setWaterLevelUpper
- networkId
- unitById
- SetAsPlayer – «переселение» в тела других солдат (а-ля ArmA 2)
- addMagazinePrecise
- SetScale
- publicVariableString
- publicExec
- allowdammage - запрет на получение повреждений (бессмертие)
Функции из VBS:
- createCenter
- deleteCenter
- loadConfig
- newConfig
- saveConfig
- openClass
- addClass
- getValue
- addValue
- listConfigNames
- VBS_addHeader
- VBS_addEvent
- VBS_addFooter
- VBS_kills
- VBS_killed
- VBS_injuries
[v] исправлен обозреватель серверов (теперь привязан к master.ofpisnotdead.com);
[v] улучшена производительность игры за счет использования SSE2 инструкций процессором;
[v] оптимизирована работа игры с памятью;
[v] исправлен диалог редактирования игрока: теперь добавлены доступны для прослушивания голоса из официальной кампании Красный Молот от Codemasters, а также любые другие, если таковые будут добавлены самостоятельно;
[v] исправлен спавн т.н. "Аммобага" (актуально для сетевой игры);
[v] улучшен процесс скачивания миссии с сервера (актуально для больших миссий);
[v] оптимизирован config.bin и resource.bin:
- осуществлено объединенение конфигураций всех стандартных аддонов в общей конфигурации (актуально для сетевой игры)
- в редактор добавлены классы объектов из Editor Update 1.02 (с правками)
- поставлены «болванки» несуществующие модели и изображения, для предотвращения появления различных ошибок и крашей игры
- восстановлены испорченные стандартные модели, а также добавлено несколько новых
[v] файлы scripts.pbo, DTAEXT.PBO адаптированы под обновление;
[-] удалена связь приложения с сервером All Seeing Eye;
[-] удалена связь игры с папкой Res (актуально для сетевой игры);
[-] в ArmAResistancePreferences.exe удалена возможность выбора продукта.
Совместимость
Для корректной работы необходимо устанавливать ArmA Resistance 2.00 поверх оригинальной игры – Arma: Cold War Assault 1.99;
Внимание: ArmA Resistance 2.00 не работает на операционной системе ниже Windows 7 (версия NT – 6.1).
Не рекомендуется совмещать данный продукт в одной директории с Operation Flashpoint: Resistance 1.96, а также с Arma: Cold War Assault 1.99, на которую предварительно был установлен Hot Patch 1.99 to 1.96. Клан [4RTech] и Bohemia Interactive Studio не несут ответственности за последствия такого совмещения.
Источник - Operation Flashpoint - Клан [4RTech]
(31,6 MiB, 1 16400 скачиваний)
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.